Из глубины души поднимается протест, глядя как к Владимиру Рудольфовичау Соловьеву, журналисту с большой буквы «Ж», прилипает обидное прозвище «вечерний м***звон». В этом, на мой взгляд, проявлена вся вопиющая несправедливость современных медиа. Один назвал – все подхватили.
Во-первых, почему вечерний? Ведь есть ещё утренние и дневные эфиры. И на телевидении, и на радио, и в соцсетях активность. Может быть, правильнее было бы использовать слово: «Круглосуточный»?
Во-вторых, почему это обидное слово использовано в единственном числе? Есть какой-то флёр одиночества, избранности и эксклюзивности в такой формулировке. Вероятно, правильнее было бы использовать слово «м***звоны»? Ведь много в российском эфире таких узких специалистов широкого профиля.
В-третьих, все накинулись на Рудольфовича, который де натравливает одних россиян на других. Но он же не всегда был таким и долго шёл к этому, через бизнес, борьбу с лишним весом и любовь к Владимиру Владимировичу (Маяковскому). В итоге, выбрал себе профессию. А они, как писал Владимир Владимирович, все хороши.
Помните?
«Журналисту – хорошо,
А пропагандону – лучше.
Я бы промывать мозги пошел,
пусть меня научат»
Или не было этого у В.В.?
В любом случае, жалко Соловьева, столько несправедливости на одного небольшого, в сущности, Рудольфовича.
А обзываться, конечно, нехорошо. Тем более, когда столько неточностей.